Весит сие творение 514.13 MB
Закидывать в: "\1C\Majesty 2\resource"
Описание изменений со слов автора:
- цены на пагрейды замка, маркета и кузни~М1;
- цены на апгрейды в кузне~M;
- в гильдиях по 4 героя;
- как мог и до куда дотянулся оптимизировал войнам, ренжерам, клерикам, паладинам, магам, жрицам агрелы, ворам, гномам, эльфам:
- реакция на расстояние
- реакция на опасность
- реакция на флаг атаки
- реакция на флаг защиты
- реакция на флаг исследования
- реакция на воровство
- реакция на здание
- реакция на исследование тумана войны
- не убирается окошко интерфейса, в котором отображаеися выбранный герой, ибо сверху приклеены иконки заклинаний и порой их вылавливать во время сворачивания окна, мягко говоря, не очень удобно
- добавил всем параметр "relations" в HeroTargetManager и попытался выставить приоритеты по атакам, типа паладину relations undead 9 и ренжеру relations beast 9, чтобы герои выполняли то, что написано у них в хинтах блин. Но кажись не очень работает
- ренжер стал быстрее бегать и дальше видеть. Так же более охотно открывает туман войны.
- трудоспособность героев увеличилась, время релаксации уменьшилось.
- спят в гильдиях максимум по 2 секунду, вместо базовых 7. Да и то не все. Ибо ренжеры должны бегать и открывать карту
- роги, маги, ренжеры стали более трусливыми
- реакция на смерть у многих изменена. Так ренжер начинает сваливать без банок с 40% хп, маг с 45% хп, войны с 25% (ну или чота типа, точно не помню). Но смертность населения стала заметно ниже
- где угодно строятся храмы Дауроса и Агрелы (ибо играл всегда связкой паладин+хилер)
- остались без изменений храмовые классы - жрица Крипты, Бистмастер, Мастер Меча и лучник Храма Хелии.
Архфаграфея автора сохранена
Автор:
Взято